Референдум по изменению конституции рф

Кремль готовит референдум об изменении Конституции России. Чего нам ждать?

Референдум по изменению конституции рф

2018.08.06, 03:44 1125

Если это не фейк, то такая подготовка – одна из важнейших новостей за последние годы.

Четверть века у нас в стране радикально не меняли Основной закон, опасаясь, как бы чего не вышло. А ведь ельцинская Конституция, как справедливо подметил правовед Сергей Бабурин, была “нормативным правовым актом социального противостояния в обществе”. Может, потому это противостояние и не прекратится никак, раз такой Основной закон? Не пора ли его заменить более совершенным?

Кремль готовит федеральный референдум, объявил на днях профессор МГИМО Валерий Соловей, знающий порой то, чего большинству пока знать не положено. “В регионах формируются инициативные группы. В случае его успешного проведения будет отработана модель последующего изменения Конституции”.

Последний референдум в нашей стране проводился весной 1993 года – о доверии тогдашнему президенту и курсу его правительства. Он привёл к острому политическому кризису в руководстве страны и нарастанию противостояния в обществе. Итог – расстрел Белого дома в Москве.

Зато “всенародное ание” обеспечило принятие декабрьской Конституции – правового акта, как отмечают юристы, весьма и весьма спорного. С тех пор никаких референдумов в России больше не проводили.

Небезосновательно опасаясь, что финалом очередной подобной коллизии станут кровопролитие и братоубийство.

Не будет новой Конституции – стабильность сменится параличом

А между тем несовершенство Основного закона год от года становилось всё заметнее. Конституцию то и дело поругивали, и не без веских на то оснований.

Статья 13, к примеру, запрещает нам иметь национальную идеологию, – указывал депутат Госдумы Евгений Фёдоров, последовательный сторонник ревизии Основного закона.

Но как можно запретить национальное стратегическое нормотворчество – такого нет ни в одной стране мира, даже в отсталых африканских государствах?!” Впрочем, так и было задумано, считает политик, чтобы подчеркнуть обидный вассально-колониальный статус нашей страны.

Законодательно признавался примат международных правовых актов и норм над национальными – ну где такое видано?! Время от времени, впрочем, в Конституцию вносили не слишком значительные поправки, хотя, как справедливо отметил доктор политических наук и автор проекта нового Основного закона России Степан Сулакшин, “одними поправками вопрос успешности нашей страны и надёжности её будущего не решишь”. “Я ещё пять лет назад настаивал, что Конституцию надо радикально менять, – говорит учёный. – Стабильность – это хорошо, но плохо, когда стабильность превращается в паралич. Исчезает развитие, исчезает будущее. Чтобы паралич не наступил, нужен новый Основной закон”.

В год, когда Владимир Путин вернулся в президентское кресло, вспоминает Сулакшин, его администрация “подала сигнал: нужен проект закона о Конституционном собрании”. Без такого собрания параграфы, в которых прописаны основы конституционного строя, править нельзя.

И Сулакшин представил необходимый проект, но, по его словам, “неожиданно объявили отбой: где-то какие-то весы шевельнулись, и потребность в законе о Конституционном собрании вдруг исчезла”. Тем не менее, как отмечает учёный, в последнее время “наблюдаются значительные подвижки”.

Инициирует их президентская администрация. Чем объясняются эти подвижки – понятно: ведь если внимательно прочитать Основной закон, создаётся впечатление, что у президента России нет никакой реальной власти.

Судите сами: по Конституции он не имеет права принимать законы и толковать их, назначать референдум, ратифицировать и денонсировать международные правовые акты, формировать правительство без согласия других органов власти и назначать генерального прокурора и судей.

Не говоря уже о том, чтобы изменить собственно Основной закон. Другими словами, наш президент де-юре – гарант соблюдения Конституции, но де-факто он её раб и заложник.

Не верите? Тогда вот вам наглядная иллюстрация к вышесказанному – статья 85.

“Президент может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти (…) В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда”.

Вам всё ещё интересно, по какой причине Путин волевым решением никак не отменит скандальную пенсионную реформу правительства? Читайте Конституцию: президент властью, ему отмеренной, может лишь приостановить действие сомнительной инициативы правительства, но не имеет права её отменить. Казалось бы, нонсенс. Ан нет.

Дмитрий Козенко, главный редактор “Газеты недели в Саратове”:

– Надо понимать, что Валерий Соловей – значительная величина в российской политологии. Порой его осведомлённость так велика, что некоторые коллеги считают: через профессора администрация президента “сливает” нужную ей информацию. Референдум по пенсионной реформе – это сенсация, хотя на сообщение профессора никто особого внимания не обратил.

К тому же власть нам через своего пропагандиста Дмитрия Киселёва запретила и думать о референдуме. “Нельзя важные вопросы отдавать во власть толпы” – как вы понимаете, это он о российском народе и своих зрителях.

Но всё же информация о референдуме – что это? Зондирование общественного мнения? Свидетельство борьбы внутри власти? Просто провокация? Новость получила первые подтверждения – авторитетный Telegram-канал “Незыгарь” пишет: “Достигнут консенсус элит по поводу проведения референдума, власть будет добиваться положительного результата за счёт мобилизации отдельных групп избирателей, но если реформа всё же провалится, правительство уходит в отставку”. Вечер перестаёт быть томным.

У кремля и у оппозиции появилась единая цель

Ситуация с одной такой сомнительной инициативой – пенсионной реформой – грозит обернуться непредсказуемыми последствиями. Всего за два месяца популярность партии власти упала с 53 до 38%.

Причём, если в мае рейтинг “Единой России” и совокупные показатели трёх остальных парламентских партий соотносились в пропорции 2:1, то сегодня они идут практически вровень – 38,8% у ЕР и 38 – у коммунистов, эсеров и либерал-демократов.

С мая по июль рейтинг единороссов упал на четверть, зато коммунисты “приподнялись” в полтора раза, эсеры – на четверть, а либерал-демократы – на треть. Если так пойдёт и дальше, у партии власти возникнут проблемы. Через полтора месяца – единый день ания. Оппонентам ЕР достаточно договориться между собой, и их кандидаты обречены на победу. А ЕР – на постыдный провал.

“Необъяснимо, зачем делать вещи, которые приводят к столь резкому спаду популярности, – недоумевает оппозиционный политик Максим Шевченко. – и обвалились у всех, кто связан с властью.

Они что, не видят, что происходит?! Или это какая-то хитрая игра и кто-то сознательно “валит” правительство? Кому-то подобная версия покажется шизоидной, но как ещё объяснить причину, по которой власть сама себя публично высекла?” Будь у президента необходимые полномочия, всё давно закончилось бы. Партия власти перестала бы терять политический вес, её рейтинги пёрли бы вверх, как сваи Крымского моста, а от непопулярной инициативы правительства не осталось бы даже воспоминаний.

Меняем Конституцию, и вновь наступает стабильность! Но как это сделать? Конституционного собрания у нас нет. Можно, наверное, провести “всенародное ание”, как при Ельцине, обойдя неудобные правовые нормы.

На федеральном уровне референдумы у нас с той поры не проводились, зато в регионах они проводятся регулярно. Опыт есть.

Вот вам и “крючок”: а что, если вместо одного федерального плебисцита провести несколько десятков местных? Главное ведь не то, каков механизм, а то, каков результат. Проблема в том, что 10 лет назад перечень вопросов, которые нельзя выносить на плебисцит, существенно расширили.

Можно всем миром выбрать, в каком часовом поясе жить, можно перенести столицу из Сыктывкара в Ухту, можно даже выбрать герб региона – нельзя заменить одни нормы Основного закона другими. Четверть века назад было можно, а сейчас уже нет.

Но нет худа без добра – именно благодаря пенсионной реформе ржавый механизм федерального референдума может вновь заработать. На прошлой неделе КПРФ подала документы на его проведение – “реализуя пожелания граждан”, как выразился первый зампред главы партии Иван Мельников. И это тот самый случай, когда устремления власти и оппозиции целиком и полностью совпадают.

Помните, что сообщил Валерий Соловей? “Кремлём готовится федеральный референдум, в регионах формируются инициативные группы”. Не правительством и не “Единой Россией” – Кремлём.

Отработают механизм референдума на пенсионной реформе, а затем с его помощью изменят и Конституцию? А почему бы и нет? Может, недостаточно явных правовых оснований, зато политической воли – вагон!

Глаза боятся, а руки делают

Коммунисты, кстати, уже спохватились: их инициативу перехватывает Кремль! “Сам факт подобного рода разговоров свидетельствует о том, что власть оценивает ситуацию как потенциально кризисную и готовится к чрезвычайным шагам, – отмечает доктор политических наук Сергей Обухов, секретарь ЦК КПРФ. – Есть вероятность, что в ситуации угрозы социально-экономического дефолта администрация президента пойдёт ва-банк и убедит главу государства назначить референдум”.

Здесь имеет смысл процитировать коллег, до которых, как, впрочем, и до нас самих, доносятся лишь обрывки информации государственной важности. Вот что, в частности, пишет сетевое издание “Правда.Ру”: “Слухи из “кулуаров власти” о возможных изменениях в Конституции России.

Это может быть созыв Конституционного собрания для создания высшего органа страны – Госсовета”. Вариант – создание “президиума Совета Федерации” по аналогии с Президиумом Верховного Совета СССР.

Мы не раз сообщали о том, что если Госсовету (который в стране уже несколько лет как действует) придадут надлежащий статус, то реальная власть может перейти от президента к председателю Госсовета. А президент станет фигурой сугубо представительской, если эту должность вообще не упразднят за ненадобностью.

Но недавно нам стало известно, что идея накачать Госсовет полномочиями по максимуму очень импонирует первому заместителю руководителя президентской администрации Сергею Кириенко.

Зная о том, сколь настырно тот воплощает свои идеи на практике, можно даже не сомневаться: Госсовету уготовано стать высшим органом власти в России. А его председателю – высшим должностным лицом. Всего-то и дел – доработать Основной закон и провести референдум.

Постсоветский опыт других республик Союза доказывает: не так уж это и сложно. Два года назад в Азербайджане провели конституционный референдум, который, как и у нас, тоже многих пугал. В итоге все внесённые 29 поправок в Основной закон избиратели одобрили 95% при 70-процентной явке.

Заодно утвердили должность вице-президента, наделили главу государства новыми полномочиями (в частности, правом распускать парламент) и продлили срок его каденции с 5 до 7 лет. В том, что и у нас в стране всё пройдёт как по маслу, не сомневаются даже эксперты КПРФ. “Риск референдума оценивается как средний, – отмечает Сергей Обухов.

При нынешнем состоянии “кириенковской модели ания” обеспечивается высокая планка положительного результата за счёт мобилизации избирателей”.

Всеволод Чаплин, священник, член Общественной палаты Союзного государства России и Белоруссии:

– Не будет у нас достойного грядущего, пока существует система ростовщического антиобщественного капитализма в России. Эта система не имеет отношения ни к “левой” России – Советскому Союзу, ни к “правой” России – дореволюционной. Она навязана нам нашими историческими врагами с Запада, а мы в этой системе всегда проиграем.

Ростовщический капитализм – это самоубийство России. Нам нужно помечтать о новой Конституции без капитализма. Мы соблюдаем нынешнюю Конституцию, но мы должны мирным и законным способом добиться того, чтобы у нас была Конституция без капитализма западного образца. Нам нужно принудить власть к диалогу с народом, а отсутствие этого диалога лишает власть нравственной легитимности.

Я надеюсь, что этот диалог скоро начнётся.

Чем мы хуже азербайджанцев?

“Чего-то хотелось, – писал как-то один чрезмерно острый на перо российский вице-губернатор, – не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то взять бы да ободрать кого-нибудь. Заполучить бы куш хороший – и в сторону”.

Ободрать, похоже, у нашего правительства уже никого не получится: если на референдуме пенсионную реформу не поддержат, придётся всем составом уйти в отставку. А за поддержку реформы готовы проать только приближённые к власти депутаты-единороссы.

Зато против – от 80 до 90% россиян, если верить предварительным социологическим замерам. Похоже, так и задумывалось: непопулярному правительству дали последний шанс, переназначили чуть ли не в полном составе, и оно, что называется, не обмануло ожиданий.

На референдуме это зафиксируют, и курс, которым двинет новый кабинет, будет уже другой. Наше издание не раз писало об этом: курс прочерчивали заранее, скрупулёзно согласуя каждую стрелку направления вектора с Пекином.

Подобьём бабки. Закон проводить референдум по Конституции запрещает, но есть лазейка – сослаться на юридический прецедент 93-го года, ведь то самое историческое ание, условно именуемое “да-да-нет-да”, по сути, проводилось вразрез с действовавшим на тот момент Основным законом. И в результате родилась новая Конституция.

А истории, говорят, свойственно повторяться. Пробный шар – референдум по пенсионной реформе. Чисто теоретически он не идёт вразрез с законодательством, а если что-то и нарушает, то не слишком заметно. Прокатит – повторим. Нет – отложим ещё на четверть века.

Принимая во внимание то, как чётко у Кириенко прошла президентская кампания, почему-то нет сомнений, что получится у него и референдум. И один, и другой. В конце концов, в Азербайджане же прокатило?! А ведь там почти аналогичная ситуация: президента все любят и уважают, а его вороватую свиту терпят из-за беспрекословного авторитета главы государства.

Разве у нас не так? Зато изменили Основной закон, и президент ещё больше укрепил свои позиции. А разве мы не того же хотим?

Руслан Горевой.

Источник: //novo24.ru/doc/110672_kreml_gotovit_referendym_ob_izmenenii_konstitycii_rossii._chego_nam_jdat.html

Референдум по изменению конституции РФ

Референдум по изменению конституции рф

Сравнение конституций СССР и РФ. Полномочия, перешедшие к внешнему управлению. Ограничения власти президента РФ. В 1991 году вследствие предательства Горбачева и К* Советский Союз проиграл 40-ка летнюю холодную войну. Победитель уничтожил СССР, разделил его на части, и Россия является одной из этих частей.

Российские структуры власти созданы правительством Ельцина в тесном сотрудничестве с администрацией США, и пронизаны политиками и чиновниками, являющимися агентами влияния. Россия находится в колониальной зависимости от стран запада, в первую очередь от США и Великобритании. Фактически она оккупирована.

В 1993 году после антиконституционного переворота, разгона Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, после расстрела «Белого Дома», Россия получила Конституцию. На сегодняшний день, среди экспертов нет единого мнения о её легитимности. Но, тем не менее, мы, как законопослушные граждане, исполняем действующую Конституцию.

Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 году, по своей сути колониальная, оккупационная конституция. Судите сами: · Ст.15 провозглашает общепризнанные принципы и нормы международного права составной частью нашей правовой системы. Более того, эти принципы и нормы имеют главенство над собственными законами. Можно смело сказать, что ст.

15 отменяет государственный суверенитет. (Аналогичная норма есть в основном законе Германии и появилась она после поражения во Второй мировой войне). Ст.79 говорит, что полномочий может быть передано в межгосударственные объединения в соответствии с международными договорами.

Такое же положение есть в конституции Австрии, и появилось оно в результате поражения в Первой мировой войне. · В отличие от Конституции СССР в Конституции России отсутствует все, что связано с высшей целью государства, с исторической преемственностью и цивилизационной идентичностью, с национальной системой ценностей.

Высшей ценностью признается права и свободы человека и гражданина, их обязано защищать государство (ст.2). А права и свободы человека и гражданина устанавливаются в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права (ст.17). Есть ещё ст. 13, где закреплен запрет на государственную идеологию.

В итоге имеем идеологию оккупанта, антироссийские СМИ, информационную войну на уничтожение. · В Конституции РФ нет четких ориентиров для формирования самостоятельной, национальной, ответственной перед народом России внешней политики.

В конституции СССР этому посвящена целая глава, которая так и называется «Внешняя политика» · В Конституции СССР есть ещё и такая глава – Экономическая система. Там достаточно подробно прописана экономическая система государства. В Российской конституции такого нет. Зато в ней закреплена независимость Центрального Банка.

Через механизм международных договоров, закон о ЦБ мы имеем квазигосударственный, другими словами коммерческий банк, основной задачей которого экспорт углеводородных ресурсов страны. Сбор дани. · Самым высшим органом государственной власти в СССР был Съезд народных депутатов, реальный, не декларативный механизм народовластия. И этот механизм подробно был прописан в Конституции.

В российской же Конституции, в статье 3, продекларировано, что народ является единственным источником власти, и в качестве механизмов у него референдум, выборы, и органы государственной власти. Вместе с тем, в Конституции отсутствует правовой институт ответственности государства, государственных органов и должностных лиц за результаты государственного управления.

Государственные органы у нас не отвечают, они ведают за те или иные вопросы, а ответственность не наступает. В Конституции 1993 года нет ни одной статьи, посвященной долгосрочному развитию страны. Максимальный срок, на который вообще возможно планирование любой политики, внутренней, внешней, это один цикл выборов президента.

Необходимо отметить, что сама система государственного управления, даже название главы государства, президент, не имеет исторических корней. Впервые должность с таким названием появилась в 1990 году, и занимал её Горбачев. По сравнению с полномочиями, которыми обладал первый и последний президент СССР, полномочия президента России сокращены.

· Президент Российской Федерации является гарантом Конституции. Он наделен полномочиями главы государства, но в отличие от Президента СССР, не считается главой исполнительной власти и её частью. Президент России назначает, с согласия парламента, Председателя правительства, но не формирует кабинет министров.

Снять с должности федерального министра может по предложению Председателя правительства. · Президент России предлагает на утверждение Государственной Думе главу Центрального Банка, но по собственному усмотрению снять его не может. · Он представляет на утверждение в Совет Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного суда, Верховного суда, Высшего арбитражного суда.

Но в отличие от Президента СССР, который имел полномочия выходить с предложением об освобождении от обязанностей председателя Верховного суда, у президента Российской Федерации таких полномочий нет. · Президент СССР, являясь главой исполнительной власти, должен был обеспечивать взаимодействие высших органов государственной власти и управления СССР.

В Конституции же России закреплен жесткий принцип разделения ветвей власти на исполнительную, законодательную и судебную (ст.10). Президент не относится ни к одной из ветвей власти, и эту должность часто сравнивают с должностью менеджера или нотариуса, в обязанности которого входит обеспечение четкой работы государственного аппарата. Таким образом, Конституцию 1993 года можно по праву назвать оккупационной. В ней закреплено внешнее управление на уровне законодательства, идеологии, денежной системы. Полномочия президента, как главы государства, урезаны, ответственность государственных органов перед народом не прописана (хотя считается, что народ осуществляет свою власть через органы государственной власти). В ней нет ничего , что объединяло бы граждан в единое целое, в народ; что определяло бы цели развития общества и государства.Предлагаю инициировать проведение референдума по изменению конституции РФ.

Решение проблемы

Предлагаю выступить с обращением в правительству РФ о проведении референдума по изменению конституции РФ.

Ожидаемый результат

Россия станет независимым государством.

за      против
проало 2019 человек

Проать ЗА или ПРОТИВ инициативы можно на сайте ni.kprf.ru

Источник: //www.opentown.org/news/56972/

Нод и референдум: имитация бурной деятельности

Референдум по изменению конституции рф
Отставим в сторону вопрос, надо или не надо на самом деле менять Конституцию, давайте попытаемся разобраться, для чего НОДу понадобился референдум.

Итак, некоей группе лиц активно не нравятся некоторые статьи Конституции РФ (сейчас не суть важно, какие). Они желают внесения в Конституцию изменений. По их мнению, референдум сильно поможет.

Я попробовала разобраться, так ли это.

Нам понадобятся тексты 9 главы Конституции и закона о референдуме.

Порядок внесения изменений в Конституцию описывается в главе 9, которая так и называется: Конституционные поправки и пересмотр Конституции. Сразу отмечу, что из 9 глав Конституции  5 (а именно, в главы 3-8) могут пересматриваться в Госдуме безо всяких необычных телодвижений, и изменения обсуждаются и принимаются точно также, как и всякие другие федеральные законы.

А вот  главы 1, 2 и 9 Федеральное Собрание пересматривать таким образом не может; подробнее об этом позже.Итак, давайте разбираться.
I.Кто имеет право инициировать внесение поправок и пересмотр Конституции?

В статье 134 главы 9 перечисляются субъекты законодательной инициативы, которые имеют право инициировать внесение поправок и пересмотр Конституции.

Это:

Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Как видим, для того, чтобы поставить вопрос об изменении/пересмотре Конституции, нет никакой необходимости собирать всенародный референдум. Депутату Федорову достаточно найти всего лишь  90 единомышленников из 450 депутатов ГД. Или обаять какое нибудь региональное законодательное собрание.

Между тем, по закону о референдуме инициатива по  его проведению принадлежит не менее чем 2 млн граждан с охватом многих субъектов федерации.

На этом месте у меня возник первый естественный вопрос: откуда есть пошло такое интересное представление, что 2 миллиона инициативных граждан с охватом многих субъектов федерации найти проще, чем 90 депутатов Госдумы Российской Федерации, согласных с идеями того же депутата Федорова?

II. Порядок внесения изменений в главы 1,2 и 9 

Это главы “Основы Конституционного строя”, “Права и свободы человека и гражданина” и “Конституционные поправки и пересмотр Конституции”. Именно в 1 главу входит статьи 13 и 15, которые так сильно раздражают НОД.

Статья об идеологическом многообразии и статья о приорите международных соглашений перед национальными.Порядок внесения изменений сюда изложен в статье 135 главы 9:

[Spoiler (click to open)]1.

Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2.

Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3.

Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями от общего числа его членов или выносится на всенародное ание. При проведении всенародного ания Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проало более половины избирателей, принявших участие в ании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Для удобства понимания распишу процедуру в виде пошагового алгоритма:1. В Федеральное собрание вносится предложение об изменении положений в главах 1,2, 9.2. Предложение поддержано 3/5 от общего числа депутатов ГД и Совета Федерации? ДА – переходим к п.3; НЕТ – вопрос закрыт.3. Созывается Конституционное Собрание.4.

Конституционное Собрание подтвердило неизменность Конституции? ДА – вопрос закрыт; НЕТ – переходим к п.55. Конституционное Собрание разрабатывает проект новой Конституции.6, Проект новой Конституции выставляется на ание  ИЛИ в Конституционном Собрании, ИЛИ выносится на всенародное обсуждение (=референдум).

Здесь не конкретизируется, каким образом делается выбор, голосить в Собрании или выносить на референдум; возможно на референдум выносится проект, который двух третей буквально не собрал, а собрал чуть меньше, но не менее половины.7.

Конституционное Собрание приняло поправки? Да-вносятся изменения в Конституцию, НЕТ – вопрос закрыт.вариант 7: На референдуме новый проект принят? Да-вносятся изменения в Конституцию, НЕТ – вопрос закрыт.

_______

На что здесь следует обратить особое внимание? На то, кто по Конституции имеет право принимать решение о неизменности Конституции, формулировать поправки, выставлять новый проект Конституции на референдум.

Это не депутат Федоров, не НОД, не группа депутатов, не группа инициативных граждан (и даже не 2 миллиона инициативных граждан) и не кружки по вязанию носков.

Все эти вещи имеет право делать только Конституционное Собрание.

III. О роли и значении референдума.

Роль референдума в вопросах изменения Конституции какая? Одобрить новый проект или не одобрить. И то, только в том случае, если КС выставит проект на референдум.Это очень важный момент, и вот почему.

Приведу наглядный пример:Давайте замутим всенародный референдум на тему “Ввести уринотерапию в официальную государственную медицинскую практику”. Я думаю, собрать 2 миллиона инициативных граждан на эту тему значительно проще, чем по поводу изменения статей в Конституцию.

И я совсем не уверена, что результат всенародного референдума будет отрицательный. Очень даже не уверена; особенно если подключить такие мощности, как передачи на первом канале с Малаховым.

Понимаете, да? Если считать, что слово народа на референдуме высший закон, то нужно крайне внимательно относиться к тому, КТО имеет право формулировать вопросы референдума, КАК и на какие темы. Эти все вещи перечислены в специальном законе о референдуме.

Референдум, затеянный двумя миллионами инициативных граждан, бесполезен в вопросах изменения конституции. Дураков, которые позволили бы всяким ушлым товарищам объезжать на кривой козе необходимость проходить через установленные фильтры в Федеральном Собрании нету, как говорится.

Единственная формулировка, которая еще хоть как то имеет право на существование это: “Согласны ли вы с тем, что нужно затеять процесс обсуждения и пересмотра конституции”. После чего мы автоматом возвращаемся к статье 135. К созыву Конституционного Собрания, которое будет обсуждать, формулировать и решать, изменять Конституцию или нет.

То есть опять таки, ни депутат Федоров, ни НОД и никакая другая отдельная инициативная группа граждан НЕ БУДЕТ иметь права выдумывать свои собственные формулировки статей Конституции.Какие конкретно формулировки нужно вставить, куда и что на что менять, а что нет – такие вопросы на референдуме задать будет нельзя.Обращаю ваше внимание еще вот на что.  В главе 1, статье 3 в части 3 Конституции РФ сказано:

Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум И свободные выборы.

Поэтому отказ в проведении референдума на тему изменений в Конституции будет определенно обоснован. Так как все граждане, поучаствовав в свободных выборах, делегировали от себя право на обсуждение/формулирование законов представителям политических партий и общественных движений.

По закону о референдуме, после сбора необходимых 2 млн инициативных подписей, президент РФ назначает дату проведения референдума… (барабанная дробь) С СОГЛАСИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА.

К слову, пока что закон о Конституционном собрании в РФ еще не принят, но во всех проектах, которые я видела, в состав КС предлагается включить кого, как вы думаете?

Да почти  всех тех же, кто и безо всякого референдума имеет право выносить вопрос об изменении Конституции.

Ну в более расширенном составе, правда.  Президент, Премьер, члены правительства.. Депутаты ГД, сенаторы из СовФеда, делегаты от законодательных собраний регионов..

+++Поэтому у меня опять таки вопрос. На хрена козе баян? Зачем НОДу нужен референдум “давайте пересматривать конституцию”, если1. Сначала надо принять закон о Конституционном Собрании2. Инициировать пересмотр Конституции совершенно точно можно безо всякого референдума; а вот согласится ли Конституционный суд с тем, что некие отдельные граждане имеют право сами формулировать поправки и выносить их на референдум.. это бабушка очень надвое сказала.3. По Конституции на всенародный референдум выносится уже готовый проект изменений в Конституцию.Ну и наконец. референдум это штука очень недешевая. И сначала проводить референдум “давайте пересматривать”, а потом второй “согласны ли вы с новым проектом конституции”.. Не треснет ли у некоторых рожа?Я так полагаю, что все эти прыги с референдумом нужны отдельным гражданам потому, что они не могут со своими инициативами пройти выставленные в Конституции фильтры. (столько то депутатов инициативу подали, столько то ее поддержали,  такая то часть КС проала за).Или потому, что эта музыка может длиться вечно. Собирать 2 млн инициативных радетелей за будущее государства можно до морковкиного заговенья. И все это время можно принимать героичческие позы. Государственника. Защитника простого народа и суверенитета. И это однозначно будет гарантировать узнаваемость отдельных депутатов. И их избираемость. То есть вот такой нехитрый план по обеспечению себе лично местечка в Госдуме со всеми положенными этому статусу плюшками.

|

putin_sliloldsparrow
К берегам Сирии направляется флагман Черноморского флота РФ ракетный крейсер “Москва”. Корабль накануне вышел из Севастополя. Крейсер направился в район территориальных вод Сирии для участия в военных учениях.Российские корабли отработают организацию противолодочной, противовоздушной и противокорабельной обороны и поисково-спасательных операций. Также экипаж проведет тренировки по связи и оказанию помощи терпящих бедствие в море.Крейсер “Москва” прибудет к берегам Сирии к 27 сентября. В учениях кроме него примут участие сторожевой корабль “Ладный” и ракетный катер Р-109, большой десантный корабль “Саратов”, сторожевик “Сметливый”, а также несколько вспомогательных кораблей и судов.

Учения пройдут с 30 сентября по 7 октября.

Источник: //putin-slil.livejournal.com/1607117.html

Сбор подписей за референдум по изменению конституции России 2019 – подробности, скачать бланки, правила заполнения

Референдум по изменению конституции рф

Сложность статьи:Новичкам

С 1 марта 2019 года Национально-Освободительное Движение (НОД) начало сбор подписей за изменение конституции России. Главным образом, меняться будут статьи 15.4 и 13.2. Всего запланировано собрать 2 миллиона подписей.

Цель – обретение суверенитета нашей страной.

В данной статье я отвечаю на вопросы для чего нужно менять конституцию, выкладываю бланки, инструкцию по заполнению бланков.

Зачем изменять конституцию РФ

Не секрет, что нашу конституцию писали Американцы. Она принята на всенародном референдуме 1993 года. Тогда наши люди доверяли Америке и не думали, что в конституцию заложен принцип, по которому наша страна стала несуверенной.

В настоящий момент у народа уже сложилось понимание насколько США являются “дружественной” нам страной. Но написанная в те годы конституция продолжает держать нас в рамках подчинения внешнему управлению. После того, как Россия немножко окрепла и заявила свои права было принято решение развала нашей страны.

Для этого было решено плавно опускать уровень жизни в стране и создавать напряженность во всем, в чем только возможно. В 2014м году нам опустили курс рубля и подняли ставку ЦБ до 17%. В 2018м спустили сверху принятие пенсионной реформы и повышение НДС.

Также, было много других более мелких решений по опусканию уровня жизни в стране. Данная политика продолжается и дальше будет только хуже. Единственный выход из сложившейся ситуации – это освободиться от внешнего управления, прекратить выкачивание ресурсов из страны и нормализовать нормальную жизнь.

Но без обретения суверенитета ничего этого не возможно. Мы внешнеуправляемая страна. И не нам решать как нам жить. Вал законов, ухудшающих жизнь будет продолжаться дальше.

Скачать бланки

  • Основной бланк
  • Бланк 2 с дополнительными пунктами

Лично мне больше нравится бланк с дополнительными пунктами. Я обычно заполняю именно его.

Правила заполнения бланков

Заполнять бланк необходимо аккуратным почерком, печатными буквами, весь бланк одной и той же синей ручкой. Текст не должен набегать на линии, быть написан без помарок в пустом пространстве ячейки таблицы.

Две последние графы справа: дату подписания и подпись ставит сам подписант. Заверять бланк, должен гражданин РФ, собравший подписи в бланк, свои данные он оставляет внизу обратной стороны подписного листа.

Это означает, что он лично удостоверяет соответствие данных паспорта и подпись конкретного гражданина Российской Федерации, подписавшего данное, указанное в бланке Обращение.

Он отвечает за то, что правильно заполнил бланк и данные соответствуют действительности.

В том случае, если заверяющий гражданин РФ заполняет бланк в первый раз, и он ранее не оставлял свои данные в бланках других добровольцев, он в первой строке также вписывает и свои данные, как гражданина, принявшего Решение.

Во время заполнения бланка не надо отвлекаться на разговоры, быть внимательным и просить подписанта проверить данные, перед тем как поставить подпись.

Бланк обязательно должен быть заполнен данными 5 подписантов, если меньше бланк недействителен.

Тех, кто сомневается, ни в коем случае не уговаривать, можно передавать им пустой бланк или адрес этого сайта (чтобы скачать бланк и распечатать самостоятельно). А также, каждому, кто подписался, можно оставить свой контакт – телефон для связи на случай возникновения вопросов или привлечения новых сторонников.

Куда отправлять заполненные бланки

  • Почтой по адресу: г. Москва, 119034, А/Я №5, Политическая партия “Национальный курс”.
  • Внимание! Важно! Письма лучше отправлять “с отслеживанием” (так и сказать на почте, что письмо нужно отправить именно с отслеживанием), чтобы Вы видели, что Ваше письмо было доставлено.

    Это стоит дороже (примерно рублей 100-150 за письмо), зато Вы будете уверены, что Ваше письмо точно было доставлено и работа по сбору подписей не была сделана зря.

Кому мы направляем данное обращение?

  • Президенту РФ
  • Совету Федерации
  • Членам Совета Федерации
  • Государственной Думе
  • Депутатам Государственной Думы
  • Правительству РФ
  • Верховному Суду РФ
  • Генеральной Прокуратуре РФ
  • Следственному Комитету РФ

Разбираем за что мы подписываемся

Мы, граждане России, выступая за восстановление государственного суверенитета России, за свободу и независимость Отечества обращаемся в указанные государственные органы.

1. Мы хотим изменить нашу Конституцию в 2х пунктах:

а) устранить положение о том, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации, изъяв слова «Общепризнанные принципы и нормы международного права и» из статьи 15 части 4 Конституции РФ;

Нормы, которые выпускает для нас МВФ  являются автоматически составной частью нашей правовой системы. Не удивляйтесь почему у нас такие дурацкие законы. Их не пишут депутаты. Депутаты их только принимают. Законы у нас пишут иностранные консалтинговые компании. Фактически, они просто переводят на наш язык постановления по нам МВФ.

б) устранить положение о том, что в Российской Федерации не может устанавливаться государственная идеология, изъяв слова «государственной или» из статьи 13 части 2 Конституции РФ.

Запрет идеологии означает, что у государства нет средств направить работу огромного гос-аппарата в едином направлении. Ничего не можем выстраивать долгосрочно. Только текущее латание дыр.

2.

Требуем от Верховного Суда, Генеральной Прокуратуры, Следственного Комитета Российской Федерации провести расследование по факту незаконной ликвидации органов государственной власти и управления СССР и нарушения территориальной целостности СССР в 1991 году, а также инициировать судебную процедуру признания нормативных правовых актов СССР, ликвидировавших органы государственной власти и управления СССР и нарушивших территориальную целостность СССР, незаконными, не имеющими юридической силы с момента принятия.

СССР был развален незаконно. Расследование должно это установить. С этого момента никто нам ни слова не скажет, что Крым наш незаконно. Любой народ сможет вернуться обратно в единое государство. Чем больше страна, тем больше ее мощь.

3. Предлагаем Конституционному Собранию, в соответствии со ст.135 Конституции РФ, вынести решение по изложенному выше предложению о пересмотре положений Конституции РФ на всенародное ание.
После изменения вышеуказанных положений Конституции РФ и возврата национального государственного управления в Россию, приняв осознанное решение, мы требуем:

В этом пункте предлагается созвать референдум по изменению конституции. Решение должно быть принято всенародно. Каждый должен осмыслить за что он подписывается.

Следующие пункты идут из расширенного бланка:

4. Прекратить финансирование экономики Запада, путём возврата Центрального Банка под контроль государства и возврата права на эмиссию национальной валюты государственной власти;

Наш Центральный Банк отделен от государства. На данный момент он проводит политику выкачивания ресурсов из нашей экономики. Мы требуем это прекратить.

5. Возвратить российской экономике финансовую независимость от иностранных государств;

Пункт, связанный с предыдущим. Нам не нужны иностранные кредиты. Наш ЦБ может сам кредитовать свою экономику. Нужно только разрешить ему это делать.

6. Вернуть национальное достояние (недра, водные ресурсы) в исключительную собственность народа России;

Наши недра не должны принадлежать иностранцам. Я думаю, что здесь не требуется пояснение.

7. Запретить иностранную собственность на землю;

Мы же не хотим оказаться в ситуации, когда вся наша земля уже не наша.

Что за такое движение НОД?

Национально-Освободительное Движение (НОД) – это движение за обретение государственного суверенитета нашей страной. Сам термин НОД взят из документов ООН. Это официальный термин. Кому-то больше нравится, когда говорят “Народно-освободительное движение”. Но по сути, это одно и то же. Просто в международном праве используется именно такой термин.

На данный момент активисты движения имеют самую массовую уличную активность в стране. Множество активистов ежедневно участвуют в одиночных пикетах и митингах по всей стране. Движение насчитывает около 200 тысяч активных участников.

К сожалению, Вы не услышите из официальных СМИ упоминаний данной организации. Потому что официальные СМИ включили информационную блокаду по упоминаниям НОДа. Это связано с тем, что оккупационный режим не хочет чтобы его меняли. Но против массовой поддержки народа они ничего не смогут сделать.

Источник: //OpticosBlog.ru/sbor-podpisey-za-referendum/

Адвокат.ру
Добавить комментарий